Winline с «Красавой» или «Фонбет» с 2DROTS и «Амкалом»? Какие букмекеры активнее продвигаются через Youtube
Одни конторы берут количеством, другие — качеством.
Российские букмекеры все активнее рекламируются в Youtube, подписывая контракты с блогерами и любительскими клубами. Конторы получают выход на большие охваты (часто больше, чем от сотрудничества с клубами РПЛ), а блогеры — солидные спонсорские выплаты.
Блогерские клубы получают от букмекеров больше, чем клубы ФНЛ
Сотрудничество с Евгением Савиным обошлось Winline в 50 млн рублей за сезон, а «Фонбет» платит Василию Уткину 1 млн рублей в месяц.
В итоге самый большой охват через спонсируемых блогеров получил как раз «Фонбет», который подписал контракт не только с Уткиным (в сумме на Youtube почти 670 тыс. подписчиков), но и с блогерскими клубами 2DROTS (3,17 млн) и «Амкалом» Германа Эль Классико (2,75 млн), а также с каналом Gloves N’ Kit (651 тыс.). В сумме — около 7,2 млн подписчиков.
Вторым по этому показателю идет Parimatch — более 4,5 млн подписчиков у спонсируемых блогеров (Алексей Столяров — 3,07 млн, FC Kefir — 1,15 млн, «Железная ставка» — 317 тыс).
Winline с таким активом как Евгений Савин оказался только третьим — в сумме менее 1,75 млн подписчиков.
- Красава — 1,16 млн подписчиков.
- Коммент.Шоу — 192 тыс.
- Площадка — 134 тыс.
- Nobel — 123 тыс.
- ФК «На Спорте» — 95,8 тыс.
- Взял Мяч — 38,1 тыс.
BetBoom пока не добирает до 1 млн подписчиков:
- Romaroy — 507 тыс. подписчиков.
- Едим спорт — 128 тыс. подписчиков.
- Другой Футбол — 90,2 тыс. подписчиков.
- 4Д Четкий футбол — 50,1 тыс. подписчиков.
- Рашен Football — 39,9 тыс. подписчиков.
Нашли ошибку? Сообщите нам