Горячая линия БК Фонбет: как связаться со службой поддержки букмекера
Во время игры в букмекерской конторе Фонбет у бетторов могут возникать различные вопросы. Например, как правильно оформить пари или как пройти идентификацию? Часть ответов есть в «Справочном центре» букмекера, но не всегда там удается найти исчерпывающую информацию. Поэтому для получения исчерпывающей информации лучше всего обратиться в техподдержку Fonbet. Она создана с целью оперативно помогать пользователям решать любые вопросы, связанные с процессом игры, ставками, финансами и настройками аккаунта.
В статье мы расскажем, как связаться со службой поддержки Фонбет, о всех возможных способах связи, и подробно разберем каждый из них.
По каким вопросам можно обращаться в техподдержку?
Саппорт Фонбет помогает клиентам БК решить любые вопросы, связанные с работой букмекерской конторы:
- Регистрация: как зарегистрироваться в Fonbet, какие данные нужны;
- Идентификация: как пройти процедуру и какие документы необходимы для идентификации;
- Внесение депозита: какие лимиты, как быстро деньги поступают на счет, как можно пополнить баланс, какие бонусы за депозиты в Фонбет;
- Вывод средств: размеры лимитов, способы вывода выигрышей, срок обработки, комиссии, налогообложение;
- Фрибеты: как получить и как использовать;
- Личные данные;
- Вопросы по ставкам: лимиты по ставкам, как заключать пари и т.д.;
- Типы прогнозов: как поставить ординар, собрать экспресс или систему.
Основные разделы выделены в окне лайв-чата. Выбрав нужную категорию, клиент БК формирует свой вопрос. Это экономит время и помогает саппорту быстрее дать ответ.
Способы связи со службой поддержки
Связаться с техподдержкой Фонбет Бай можно несколькими способами:
- лайв-чат;
- электронная почта admin@fonbet.by;
- телефон горячей линии Fonbet + 375 (29) 388-36-62;
- через личный кабинет;
- Телеграм-бот @FonbetBYSupport_bot.
Также написать букмекеру можно в официальное сообщество ВКонтакте, в Instagram и Telegram. Однако в соцсетях работают другие админы, и они не смогут дать ответы на все вопросы. Тем не менее этот способ связи с букмекером нельзя сбрасывать со счетов.
Онлайн-чат Фонбет
Пользователи могут задать вопрос в лайв-чате на сайте букмекера fonbet.by, в мобильной версии и в приложении. Главным преимуществом онлайн-чата является то, что открыть его можно даже без регистрации и идентификации в букмекерской конторе. Свое имя и другие контактные данные указывать в письме не нужно.
Кнопка вызова лайв-чата на сайте и в приложении находится в правом нижнем углу. Она выделена синим цветом, чтобы не сливаться с общим фоном и привлекать внимание беттора.
После нажатия на кнопку «Задать вопрос», пользователь может выбрать тему вопроса или же сразу написать оператору. Если консультант долго не отвечает на сообщение, пользователь всегда может вернуться на шаг назад к боту.
Время ответа зависит от загруженности службы саппорта. Точное сроки назвать сложно, но обычно техподдержка реагирует на сообщения в течение 5-15 минут. В некоторых случаях ответ поступает через 2 часа.
Электронная почта
Если вопрос несрочный или наоборот, беттору необходимо оформить официальное заявление, он может связаться с саппортом Фонбет через электронную почту. Адрес – admin@fonbet.by.
В заголовке письма можно указать тему обращения, например, «Идентификация» или «Удаление аккаунта». Это значительно сократит время ожидания, поскольку техподдержка сортирует письма по темам и степени важности.
Если у пользователя возник спор по поводу расчета ставки или выплаты выигрыша, ему также стоит писать на электронную почту Фонбет. Сюда же стоит присылать фотографии или скан-копии документов.
Время ответа на почту составляет порядка 30-60 минут. В периоды сильной загруженности время ожидания может возрасти до суток. Но такие ситуации встречаются крайне редко.
Телефон
Если у беттора нестандартный вопрос и выходит за рамки привычных обращений, он может связаться со службой поддержки по телефону. Номер горячей линии Фонбет – + 375 (29) 388-36-62. Для граждан Беларуси доступен и короткий номер – *3662.
Звонок бесплатный, а связаться можно с номера любого оператора в любое время суток. Среднее время ответа техподдержки Фонбет по телефону составляет 3-5 минут. Проходить регистрацию перед звонком не нужно. Но если вопрос касается персональных бонусов и акций игрока, то оператор может запросить ID-счета и другие сведения, кроме паролей и платежных реквизитов.
Запрос в личном кабинете Фонбет
Зарегистрированные пользователи могут отправить запрос в службу саппорта из личного кабинета. Для этого необходимо:
- Тапнуть на кнопку «Мой профиль».
- Открыть вкладку «Запросы».
- Кликнуть на иконку «Новый запрос».
В открывшейся форме необходимо указать тему запроса, а затем подробно описать проблему. Максимальный объем сообщения – 1500 символов. В нижней части окна есть поле для загрузки файлов. Допустимые расширения: JPG, JPEG, PNG, PDF. Всего можно подгружать до 5 файлов, размером до 7 Мб каждый.
На завершающем этапе нажмите кнопку «Отправить запрос» и ожидайте ответа. Если судить по отзывам пользователей, администрация отвечает на подобные заявки в течение нескольких часов. В редких случаях время ответа может составлять 1-2 дня. На странице запроса есть возможность отслеживать статус заявки. Здесь же пользователь может вести переписку с администрацией букмекера.
Телеграм-бот Fonbet
Букмекерская контора Фонбет идет в ногу со временем и активно использует современные технологии для удобства своих клиентов. Для быстрой связи и решения вопросов компания разработала Телеграм-бот, который позволяет оперативно получать информацию о БК, узнавать о новых акциях и получать помощь в любое время прямо в мессенджере.
Бот находится по адресу @FonbetBYSupport_bot. Ссылка на него расположена в подвале стартовой страницы сайта.
Чтобы задать вопрос, в канале с ботом нужно нажать кнопку «Запустить», а затем описать свою проблему. Личные данные и номер счета указывать необязательно, за исключением ситуаций, когда речь идет о персональных акциях и расчете ставок. Ответ в чате появляется в течение нескольких секунд после отправки запроса.
Справочный центр
Кроме общения с техподдержкой Фонбет, у беттора есть возможность получить информацию о букмекере в «Справочном центре». Здесь собрана краткая информация о букмекере, его работе и ответы на самые популярные вопросы. Раздел «Справочный центр» находится в подвале стартовой страницы сайта.
Также попасть в него можно, кликнув на кнопку «Помощь», расположенную в верхнем горизонтальном меню.
Для максимального удобства все ответы разделены на 4 категории:
- «Вопрос-ответ»;
- «Инструкции»;
- «Обучение»;
- «Словарь терминов».
Внутри каждого раздела есть несколько подкатегорий. Также в «Справочном центре» есть поисковая строка, где можно указать тему вопроса, после чего подгрузятся все ответы, где фигурирует это слово.
Соцсети компании
Букмекерская контора Fonbet BY активно ведет свои соцсети. У компании есть свои каналы в Instagram, VK и Телеграм. Ссылки на них размещены в подвале стартовой страницы сайта. В соцсетях публикуются новости о букмекерской конторе и из мира спорта, информация о бонусах и акциях компании и многое другое.
В теории, беттор может написать администраторам каналов Фонбет. Но нет гарантий, что он получит ответы на все свои вопросы. Поэтому данный способ коммуникации с букмекером лучше использовать в крайнем случае.
Куда лучше всего обращаться?
Универсального ответа на этот вопрос не существует. Здесь, в первую очередь, зависит от того, насколько развернутый или оперативный ответ на вопросы хочет получить беттор.
Основная, но краткая информация о работе БК представлена в «Справочном центре». В лайв-чате игрок может решить более простые вопросы. Например, как отыграть тот или иной бонус, оформить заявку на вывод и т.д. Более серьезные проблемы лучше решать по электронной почте или телефону горячей линии. К таковым относятся:
- блокировка счета;
- не поступление средств на депозит или на карту;
- снижение лимитов;
- долгая верификация аккаунта;
- неправильно рассчитана ставка и т.д.
При обращении рекомендуется прикреплять скриншоты проблемы, если это возможно. Файлы помогут беттору доказать его правоту и решить проблему в свою пользу.
Ответы на популярные вопросы
❓Какие вопросы помогает решить техподдержка Фонбет?
📌Любые, связанные со ставками и работой БК: регистрация, идентификация, установка приложений, расчет ставок, активация бонусов и т.д.
❓Сколько стоит звонок на горячую линию БК?
📌Звонки на номер горячей линии Фонбет бесплатные.
❓Куда лучше обращаться за консультацией?
📌В лайв-чате сотрудники саппорта отвечают в течение нескольких минут. Ответа на e-mail приходится порой ждать по несколько часов. Но зато там техподдержка отвечает более развернуто и помогает решить более серьезные проблемы. Например, о задержке выплат или блокировке счета.
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)