Служба поддержки Betera: как получить помощь
Букмекер Betera предлагает способы связи с саппортом для новичков и для зарегистрированных пользователей. Основные способы получить консультацию:
- мессенджер Telegram;
- чат с консультантом онлайн;
- номер телефона горячей линии;
- адрес электронной почты.
Саппорт букмекерской конторы Бетера отвечает в течение 2–3 минут. Стараются предоставить пошаговые инструкции и ответы на вопросы, выдать скриншоты с пояснениями. По качеству техподдержки Betera BY может по праву называться одним и лучших букмекеров Беларуси. В обзоре ниже расскажем, как связаться с администрацией, и максимальной быстро получить ответ на вопрос верификации, активации фрибета, начисления бонуса, вывода выигрыша, уплаты налогов.
Служба поддержки Betera: все способы связи с консультантами
Основная информация о саппорте Бетеры:
- время ожидания ответа — от 1 минуты (в чате);
- язык поддержки — русский (могут общаться на иностранном с переводчиком);
- режим работы — 24/7 без обеда, без выходных;
- что нужно для уточнения вопроса — айди (номер учетной записи);
- какие вопросы решают — депозит, вывод, расчет ставок (возврат, отмена), бонусы, фрибеты, фриспины и прочие.
Служба поддержки Betera: все способы связи для новых и зарегистрированных игроков
Контакт | Куда писать | Сколько ждать ответа от Бетеры |
---|---|---|
Telegram (Телеграм) | @BYbeterasupport_bot | От 2 минут |
Номер горячей линии Бетера (единый) | 214 | От 5 секунд |
Телефон техподдержки | 8-801-100-9999 | От 20 сек |
Адрес электронной почты | support@betera.by | От 5 минут |
Онлайн-чат | Чат (в нижнем правом углу pm.by и в приложениях) | От 1 минуты |
Какой из контактов со службой поддержки Betera самый быстрый и надежный? На самом деле букмекерская контора предоставляет удобные способы связи, а пользователь может выбрать любой. Вне зависимости от способа отправки запроса (телефон, почта, чат) операторы саппорта БК постараются решить проблему максимально быстро.
Если на первом месте стоит срочность, предпочтительнее выбирать телефон горячей линии. Консультанты букмекерской конторы Betera отвечают буквально за минуту.
Информация про способы связи с саппортом создана на основе собственного опыта взаимодействия. Наша редакция протестировала разные форматы связи с поддержкой и сделала выводы.
Какой способы связи с техподдержкой лучше? Общее впечатление
Каждый канал взаимодействия с консультантами имеет плюсы и минусы. Например, онлайн-чат Betera всегда начинается с долгих сообщений: нужно подтвердить принадлежность счета (даже если пока не зарегистрированы, а хотите уточнить приветственные бонусы), согласие с правилами, а потом еще и указать номер аккаунта. Только после этого подключается живой оператор. В некоторых случаях можно попасть на консультанта Бетеры, который отвечает скриптами и заготовленными формулировками из базы знаний или внутренних инструкций. Но может подключиться и консультант, который очень детально все разжевывает и предоставляет скриншоты. Чат онлайн на сайте, в мобильной версии и в приложениях на Андроид или iOS не подходит для решения сложных вопросов: верификация, идентификация, история ставок и т.д.
Для решения подобных ситуаций нужен запрос на почту. Только к e-mail можно прикрепить файлы (скриншоты личного кабинета, фото паспорта, сканы документов для верификации). Автоответчик уже через минуту может отправить письмо в стиле: «Мы приняли заявку». Но реально запрос обработают в течение часа и более. Если попасть на период пиковых нагрузок, то ответа от Бетеры приходится ждать до суток. В этом кейсе горячая линия Betera предпочтительнее для решения срочных вопросы.
Горячая линия Betera (номер телефона)
Контакты для связи с операторами БК Бетера сегодня:
- 214 — с любого мобильного оператора;
- 8-801-100-9999 — единый по Беларуси.
Позвонить на горячую линию Бетеры можно с life, А1, MTC. Звонок бесплатный. Отвечают в течение нескольких секунд, но в случае загрузки техподдержки приходится ждать до 5 минут.
В БК Betera телефон поддержки работает 24/7 и по выходным. Консультанты достаточно дружелюбные и стараются сохранять терпение даже в сложных вопросах.
Регистрация в букмекерской конторе для связи с саппортом по телефону горячей линии не требуется. У консультантов можно уточнить вопросы:
- как зарегистрировать аккаунт в букмекерской конторе Бетера;
- сколько приветственный бонус БК Betera BY для новых игроков;
- что такое верификация и сколько времени занимает;
- с каких карт пополнить баланс и внести деньги в Бетеру;
- какие ставки доступны;
- что такое фрибеты и фриспины;
- сколько сумма минимальной и максимальной ставки;
- как и когда платить налог с выигрыша в Бетере и так далее.
Как правило, круглосуточная горячая линия БК Betera лучше подходит для однозначного ответа: какой бонус, сколько мин. деп, сколько минимальный вывод. Чтобы получить консультацию с ответами на вопросы КАК и ПОЧЕМУ, лучше использовать почту или онлайн-чат: там можно пересылать скриншоты и пояснять суть вопроса. В противном случае вариант общения с оператором голосом будет выглядеть как: «У меня вот здесь в личном кабинете нет кнопки для депозита, где ее искать?», на что консультант будет отвечать вроде: «Посмотрите в правый угол, нажмите на кнопку, что у вас сейчас на экране, нет, нужна другая страница…».
Инструкции голосом занимают слишком много времени, когда зачастую все решается одним скрином с выделенными полями или кнопками.
По вопросам доступных бонусов и специальных акций операторы горячей линии тоже могут не предоставить детальную информацию. Причина в том, что у букмекера много персональных бонусов, и условия получения / активации / отыгрыша нужно уточнять индивидуально.
Запрос на адрес электронной почты (E-mail)
Официальный адрес почты службы поддержки Betera — support@betera.by. Как правило, на email Бетеры нужно писать при проблемах с идентификацией, пополнением, выводом, отменой ставок.
Почта в БК Betera — это своего рода вторая / третья линия поддержки. Сюда нужно обращаться, если сотрудники первого уровня (чат с консультантом) не смогли помочь или не имеют доступов. Например, когда нужно посмотреть в базе данных историю транзакций и объяснить пользователю, почему он не смог пополнить с карты Кашалот или вывести на Альфабанк.
Письмо на email Betera сегодня используют еще и для ситуации, когда нужно прикладывать документы для уточнения информации:
- фотографии с паспортом (идентификационной картой) для верификации;
- выписка с историей операций в интернет-банкинге;
- скриншоты ставок в личном кабинете;
- счета за жилищно-коммунальные услуги для подтверждения прописки и так далее.
В Betera по телефону поддержки эти сведения передать сложно, поэтому и приходится писать на почту. На практике схема выглядит таким образом: отправили письмо с вопросом —> получили сообщение автоответчика через минуту —> письмо от консультантов пришло через 4–7 минут
Написали на почту букмекерской конторы запрос: «Не могу пройти верификацию в БК. Какие способы пополнения и вывода денег будут доступны? Какие комиссии (если есть) и сроки?». Через минуту после запроса пришло письмо автоответчика. Спустя 3 мин. ответила техподдержка. Правда, только на первую часть вопроса (про верификацию). Как и в других БК, сразу же просят номер счета. Аналогично запрашивают ID учетной записи в Винлайне, Фонбете, Макслайне.
Удобно, что в письме есть ссылки на другие способы связи с администрацией. Предоставлены урлы для перехода в раздел с FAQ (базой знаний). Не понравилось, что приходится уточнять дополнительную информацию повторным письмом. И ответа на него пришлось ждать уже дольше — около 20 мин.
Максимальный срок ожидания ответа от технической поддержки — 24 часа. Это ответ на вопрос, сколько придется ждать комментария от администрации по поводу верификации, вывода, бонусов, депозита.
Онлайн-чат на сайте, в мобильной версии и в приложении
Букмекерская контора Бетера предлагает решать вопросы в чате с оператором. На официальном сайте pm.by нужно нажать кнопку, чтобы вызвать chat. Также в подвале (футере) на главной странице pm.by есть вкладка «Помощь», а в ней — «Служба поддержки». В разделе вы сможете найти ссылку на консультанта.
Дальше Бетера предлагает несколько раз подтвердить согласие, а потом нажать на тему вопроса. В таком случае клиент автоматически попадает на бота (базу знаний).
Чтобы не столкнуться с роботом, нужно выбрать кнопку «Связь с оператором». Подключается консультант, представляется и отвечает на вопросы. В некоторых случаях саппорту нужно чуть больше времени, чтобы уточнить информацию. Появляется сообщение с просьбой ожидать комментарий консультанта.
Для проверки работы консультантов онлайн задали тот же вопрос, что и на почту: «Не могу пройти верификацию в БК. Какие способы депозита и перевода денег будут доступны? Какие комиссии и сроки?». Кажется, ответ на этот вопрос консультанты технической поддержки берут из типовой базы знаний. Скриншоты не предоставляют, нужно попросить дополнительно.
Скорость ответа в онлайн-чате Betera — от 1 минуты. Но операторы поддержки могут скидывать скриптовые инструкции (из базы знаний). Иногда просят подождать чуть дольше, чтобы консультант нашел ответ на вопрос игрока Бетера.
Шаблоны в технической поддержке — основная беда не только Betera, но и многих других БК. Например, пользователь хочет увидеть способы депозита и вывода. Подразумевается, что поддержка выдаст список формата: карта Visa / Mastercard — 2 BYN, Оплати — 5 рублей и так далее. Вместо этого Бетера скидывает огромное сообщение со ссылками на Youtube и в личный кабинет (которого у пользователя может и не быть, раз он спрашивает про регистрацию и верификацию).
Способ связи через онлайн-консультанта БК Бетера можно использовать, но стоит учитывать необходимость дополнительных уточняющих вопросов консультантам. Есть риск, что операторы чата переадресуют на email или на горячую линию Betera.
Бот в Telegram
Телеграм-бот — единственный способ получить консультацию в мессенджерах. Одно время букмекерская контора представляла поддержку в WhatsApp, но затем данный способ убрали. Скорее всего, из-за низкой популярности ВатсАпа среди пользователей из Беларуси.
Чтобы написать в бота техподдержки в Telegram, нужно иметь аккаунт в «Телеге». Контакт для поиска — @BYbeterasupport_bot. В Телеграмме нужно нажать «Старт», чтобы начать взаимодействовать с ботом техподдержки. Как и в онлайн-чате, Бетера предоставляет типовую базу знаний с быстрыми ответами. Но в Telegram bot можно выбрать связь с консультантом и уточнить все вопросы у администрации.
Как и в онлайн-чат, в Телеграм-боте нужно описать проблему и дождаться связи с консультантом. Он отвечает в течение 1 минуты или быстрее. Скорость зависит от сложности запроса и нагрузки на тп.
Вывод про техподдержку Бетера
Качественный support — один из факторов, который учитывается при составлении рейтингов БК Беларуси. Игрокам важно, чтобы ответы консультантов были точными и быстрыми (особенно в ситуации, когда вносил депозит, деньги с карты списали, а на баланс Бэтэры не зачислили).
Служба поддержки БК Betera работает круглосуточно и реагирует на запросы в течение 2-3 минут. В целом, показатели хорошие. Из минусов стоит отметить шаблонность некоторых ответов и необходимость уточнять вопрос повторно.
Самые быстрые способы связи с техподдержкой (на случай срочных проблем) — мессенджеры, чат онлайн и саппорт на горячей линии Betera. По почте отвечают медленнее, но и круг вопросов, решаемых через email, значительно шире.
FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы)
❓Сколько ждать ответа от службы поддержки букмекера?
📌От 30 секунд до 24 часов в зависимости от сложности и времени запроса.
❓Какие способы связи со службой поддержки Betera?
📌Горячая линия 241 или 8-801-100-9999, email support@betera.by, чат онлайн на сайте или в приложениях, Telegram @BYbeterasupport_bot.
❓Какой режим работы технической поддержки Бетеры?
📌Техподдержка доступна 24/7. Выходных и перерывов на обед нет.
❓С какими запросами работает техническая поддержка букмекера?
📌Когда начисляют бонус, сколько минимальный и максимальный депозит, как поставить на вывод, почему отменили ставку, когда рассчитают сделку — эти и многие другие нюансы можно уточнить у технической поддержки.
❓Куда жаловаться, если поддержка Бетеры не реагирует на проблему?
📌Если перепробовали все способы связи с поддержкой, а Betera не решила вопрос, просто отправьте жалобу на нашем сайте.
❓Как быстрее проконсультироваться со службой поддержки Betera?
📌Написать в чат или в Телеграм. Чуть дольше придется ждать при звонке на горячую линию поддержки Бетеры и на почту.
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)