Система white-label позволяет клубам АПЛ рекламировать нелегальных азиатских букмекеров. Как это работает?

23.06.2021 • 15:59
Система white-label позволяет клубам АПЛ рекламировать нелегальных азиатских букмекеров. Как это работает?

Зачем писать иероглифы на футболках английских команд.

Букмекеры платят в два раза больше других спонсоров, и команды часто заключают соглашения с сомнительными компаниями, а потом экстренно разрывают контракты. Свежий пример — «Норвич», который сначала объявил о сотрудничестве с малазийским букмекером BK8, через день узнал, что тот рекламируется через софт-порно, и еще через день разорвал контракт.

Азиатские букмекеры выходят на британский рынок по противоречивой системе white-label, когда сайт букмекера выглядит, как самостоятельный бренд, но управляется и получает линию от британского юридического лица. Например, давний партнер клубов АПЛ MansionBet с британской лицензией продвигает в Азии букмекера М88 (титульный спонсор «Борнмута»). Слоган М88 «Там, где играет Азия».

Зачем азиатским БК британский рынок?

Во многих азиатских странах, включая Китай, запрещены азартные игры, и их граждане делают ставки у нелегальных букмекеров. На таких рынках букмекеры рекламируются через титульное спонсорство клубов из самой глобальной лиги планеты — АПЛ. Отсюда так много иероглифов на форме английских команд.

Матч «Бернли» и «Хаддерсфилда» в 2019-м — памятник white label. Британские сайты титульных спонсоров обоих клубов — LaBA 360 и Ope Sports — уже не работают.

The Athletic взял комментарий у клубов, которые рекламируют азиатских букмекеров. Практически никто ответил на вопрос, где базируются их партнеры.

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Комментарии (0)