Прибыль букмекера выросла почти на 40% благодаря Евро и Кубку Америки
Шведская гемблинг-компания Betsson, в которую входит одноименный букмекерский бренд и другие активы, сообщил о самом успешном квартале.
Число активных клиентов компании во втором квартале этого года увеличилось примерно на 25% относительного аналогичного периода в 2020-м, что связано с проведением практически в одно время чемпионата Европы и Кубка Америки, а также прошлогоднего проседания из-за пандемии.
Betsson также отчитался о росте маржинальности букмекерской конторы до 8,5%, в то время как ранее средний показатель составлял 7,4%. В компании прогнозируют доход на уровне 170 млн евро, а также рекордный квартальный показатель EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) в районе 38 млн евро, что примерно на 77% больше, чем во втором квартале 2020-го, и на 39% больше, чем в первом квартале 2021-го.
Нашли ошибку? Сообщите нам