НХЛ и Amazon разрабатывают технологию, чтобы принимать ставки на вбрасывания
Подразделение Amazon Web Services вместе с главной хоккейной лигой планеты достигли успеха в оценке вероятностей на вбрасывании в режиме реального времени.
Задача — оценить вероятности на вбрасывании, визуализировать их в трансляции и дать в линию букмекеров.
Специалисты Amazon оценивают более 70 показателей, 200 000 вбрасываний за 10 лет и статистику всех игроков НХЛ. Также в расчеты включены рост, вес, хват клюшки, точка вбрасывания и т.п.
Искусственный интеллект сравнивание хоккеистов на вбрасывании и мгновенно выдает вероятности.
НХЛ предполагает, что букмекеры будут принимать ставки на вбрасывания на основе новой технологии. У НХЛ партнерские контракты с MGM, FanDuel, William Hill и PointsBet, а также сделка со Sportradar на десять лет.
Нашли ошибку? Сообщите нам