«Хаддерсфилд» не может найти беттинг-партнера. Все дело в старой форме с гигантским лого Paddy Power
Пиар-кампания букмекера была слишком запоминающейся.
Английские клубы очень любят сотрудничать с букмекерскими конторами. Из 20 клубов АПЛ беттинг-партнера нет только у «Норвича», но и у него был бы, если бы клуб более внимательно подходил к выбору спонсоров.
Однако для «Хаддерсфилда», обитающего сейчас в Чемпионшипе, найти спонсора-букмекера стало невыполнимой миссией. Все началось летом 2019-го, когда «терьеры» представили свою новую форму с гигантским логотипом Paddy Power по диагонали и даже провели в ней спарринг с «Рочдейлом». Фанаты взорвали соцсети, но оказалось, что это была совместная пиар-акция как раз за поддержание чистоты формы от спонсоров.
Paddy Power сорвал медийный куш, но «Хаддерсфилд» из этой истории вышел проигравшим. Сперва команда была оштрафована за нарушение правил по экипировке, а в долгосрочной перспективе «терьеры» стали непривлекательными для других букмекеров, которые отказываются от сотрудничества, так как даже спустя два года «Хаддерсфилд» ассоциируется только с Paddy Power.
Система white-label позволяет клубам АПЛ рекламировать нелегальных азиатских букмекеров. Как это работает?
Нашли ошибку? Сообщите нам