Федун рассказал, на сколько пивные компании могут помочь повысить доход российским клубам
Владелец «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на стадионах в России вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Я не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более 1 миллиарда рублей. Это позволит клубам повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия чемпионата мира-2018», — сказал Федун.
Напомним, что продажа пива на российских стадионах прекратилась в 2005 году. Летом 2011 года президент страны Дмитрий Медведев подписал новый закон — пиво и напитки на его основе приравняли к алкогольной продукции. Исключение было сделано в 2018 году во время чемпионата мира в России.
Нашли ошибку? Сообщите нам