Федун рассказал, на сколько пивные компании могут помочь повысить доход российским клубам

Федун рассказал, на сколько пивные компании могут помочь повысить доход российским клубам

Владелец «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на стадионах в России вновь разрешат продажу и рекламу пива.

«Я не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более 1 миллиарда рублей. Это позволит клубам повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия чемпионата мира-2018», — сказал Федун.

Напомним, что продажа пива на российских стадионах прекратилась в 2005 году. Летом 2011 года президент страны Дмитрий Медведев подписал новый закон — пиво и напитки на его основе приравняли к алкогольной продукции. Исключение было сделано в 2018 году во время чемпионата мира в России.

Источник - «Спорт-Экспресс»
12.06.2021 • 17:14

Нашли ошибку? Сообщите нам