Блогерские клубы получают от букмекеров больше, чем клубы ФНЛ
БК «Фонбет» стала спонсором блогерских футбольных клубов «Амкал» и 2drots, при этом на контракты с ними претендовали и другие букмекеры.
Директор «Фонбет» по маркетингу Алина Якиревич отметила, что компания идет на сотрудничество с непрофессиональными командами из-за их медийности.
«У блогерских футбольных клубов очень большие охваты. Например, у 2drots, 3 млн подписчиков на YouTube. У них есть еще один канал, не о спорте, а больше о lifestyle. Они очень хорошо развили соцсети. Это говорит о том, что пользователям интересны не столько их спортивные успехи, сколько сами блогеры», — цитирует Якиревич «Рейтинг букмекеров».
«Фонбет» в рамках сотрудничества с Германом Эль Классико также выступает спонсором Московского кубка селебрити (МКС), многие матчи которого проходят на «РЖД-Арене». По словам директора по маркетингу, ажиотаж вокруг игры «Амкала» и 2drots в МКС выше, чем у некоторых матчей РПЛ.
Уже сейчас клубы ФНЛ получают от букмекеров в рамках спонсорских контрактов меньше, чем блогерские команды. «С точки зрения маркетинга это справедливо, ведь мы покупаем именно охват», — резюмировала Якиревич.
Какие букмекеры спонсируют клубы ФНЛ. «Олимп» и все остальные
Нашли ошибку? Сообщите нам