Беттинговые компании за 3 года вложили в американский спорт $400 млн
Начиная с 2018 года, когда был отменен Закон о защите профессиональных и любительских видов спорта (PASPA), фактически запрещавший ставки на спорт в США за исключением нескольких штатов, букмекерские компании через спонсорство вложили в главные американские лиги 396,6 млн долларов.
Большего всего досталось НФЛ — 36,5% от всей суммы. На сотрудничество с НБА пришлось 24,4% от всего объема, на МЛБ — 23%, на НХЛ — 13%. Меньше всего букмекеры интересовались партнерством с МЛС — всего 2,7%.
Российские букмекеры в 2019 году потратили на спортивное спонсорство около 5 млрд рублей (порядка 77 млн долларов по среднему курсу на 2019-й), при этом 2,9 млрд рублей пошли на спонсорство футбола.
Нашли ошибку? Сообщите нам