«Азартная игра показывается как быстрое решение проблем». ВЦИОМ провел опрос об «Игре в кальмара»
По данным телефонного опроса, в котором участвовали 1600 респондентов, о сериале «Игра в кальмара» слышали 47% россиян.
40% тех, кто в общих чертах знает о сериале, заявили, что жестокость и насилие на экране могут провоцировать жестокость и насилие в реальной жизни. 57% считают это маловероятным.
Среди тех, кто слышал хотя бы название сериала «Игра в кальмара», 26% скорее поддерживают идею запретить сериал в России (32-46% среди граждан старшего поколения), 29% — скорее не поддерживают (41-53% среди молодежи), а 31% ответили, что им это безразлично.
Советник гендиректора ВЦИОМ Елена Михайлова прокомментировала результаты опроса:
«Увеличивающаяся социальная дистанция между богатыми и бедными, необходимость выплачивать долги по кредитам, растущая безработица — темы, волнующие людей во всем мире. Мизерные шансы выжить в противовес невыносимым условиям бытия. Символическая насыщенность сериала отражает эмоциональное состояние безысходности, а рискованная азартная игра показывается как один из наиболее быстрых способов решения проблем».
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — самый успешный проект в истории стриминга Netflix. На начало октября его посмотрели более 110 млн человек. По сюжету люди играют в детские игры, победитель получает большой денежный приз, проигравшие умирают.
«Деньги на двоих» всем надоели. 7 лучших фильмов о ставках на спорт за последние 5 лет
Нашли ошибку? Сообщите нам